Неофициальное посещение Карелии президентом Финляндии или «Пьяный рейс»
Президент Финляндской Республики Урхо Калева Кекконен родился 3 сентября 1900 года в крестьянской семье в местечке Пиелавеси, губернии Куопио. Сегодня всем известно, что финский президент Кекконен был ставленником Москвы и марионеткой в руках русских спецслужб. Благодаря русским и хорошему выполнению их указпаний, Урхо Кекконен дольше всех занимал своё президентское кресло, в Независомой(?) Финляндии.
Урхо Кекконен неоднократно бывал с официальными и неофициальными визитами в Советском Союзе. В частности впервые он посетил Москву как президент в 1958 году, где и договорился о своём следующем неофициальном визите Ленинграда и Карелии.
Сегодня рассказ, о его неофициальном посещении Карелии, которое состоялось в 1959 году. В поездке Кекконена сопровождал ни много ни мало сам руководитель СССР Никита Хрущёв. Во время этого визита, президент Финляндии проехал по железной дороге через всю территорию Восточной Карелии. Машинистом этого поезда был заслуженный железнодорожник октябрьской железной дороги Фёдор Акимов.
Фёдор родился и вырос в русской старообрядческой семьи купца в 1926 году. Жили они с женой в то время в Лодейном поле, она по национальности карелка, родилась в 1922 году. Для этой ответственной поездки ему было выделено два кочегара, вместо обычного одного. В тот раз поездка была собрана с особым подходом и аккуратностью. Поезд был битком набит чекистами.
На всём пути движения этого поезда была расставлен охрана, ведь в поезде вместе с Кекконеным ехал и Хрущёв со своей свитой. Дорога заняла несколько дней вместо двух, озвученных заранее железнодорожникам. Они тогда не знали, что поезд остановится в тупичке рядом с одним из карельских озёр, где эта неофициальная встреча перерастёт в трёхдневную пьянку. На второй день машинист Фёдор обратился к чекистам с вопросом, что им есть и попросил принести ведро воды для того, что-бы скипятить чай. Выходить им самим из паровоза охраной было категориески запрещено. Пьяные чекисты, потёрли затылки и принесли железнодорожникам продукты с правительственного стола и пол ведра водки. Фёдор посмотрев на водку и конечно же отказался от этого угощения, так как они должны были в любой момент готовы к отъезду состава и продолжению пути. Продукты же пришлись кстати.
После трёх дней остановки было приказано выдвигаться и поезд продолжил свой рейс. В Лоухах бригада железнодорожников была сменена и благополучно возвратилась домой. В последствии именно в Лоухи и был переведён на дальнейшую работу машинист этого поезда Фёдор Акимов. После выхода на пенсию он вернулся обратно в Лодейное поле, где и умер в начале 2000 х годов (Точную дата к сожалению не известна). Чуть позже скончалась и его жена. Благодаря его племяннику Геннадию Лапину мне и стало известно об этой неофициальной поездке двух руководителй держав и некоторых её подробностях.
По пути следования поезда карелы и финны бросало цветы перед поездом на рельсы, этим они выражали своё уважение к финскому президенту лично и Финляндии в целом (ведь на тот момент никто из них не знал, что Кекконен всего лишь марионетка в руках Москвы). Наблюдал за всем этим и сам Хрущёв, что конечном итоге не могло не сказаться, на тех выводах, которые он извлёк из этой поездки. Было видно, что дух карельского народа не угас и люди так же как и раньше очень хорошо относились к финскому братскому народу, что совсем не устраиво русских.
Хрущёв понял, что В Карелии коренное население всё ещё надеётся на помощь Финлядии возможном расширение как политических, так и дружеских отношений между финским народом с восточными карелами. К сожалению, всё этого не входило в планы ни финского, ни советского правительства.
После этой поездки Хрущёв ещё больше увеличил переселение в Карелию пришлого населения из дпугих районов СССР с русским менталитетом дикарей.
После этой поездки Хрущёв ещё больше увеличил переселение в Карелию пришлого населения из дпугих районов СССР с русским менталитетом дикарей.
В оккупированной русскими Восточной Карелии, стали создаваться так называемые Интерпосёлки. Карел продолжили «просеивать», выселяя из родных домов и расселять по всей Карелии, смешивая в «пришлыми».
Были также приняты решения и закрыты последние школы по всей Карелии, где ещё хоть немного преподавали коренному населению, если и не родной карельский, но хоть финский язык.
Были также приняты решения и закрыты последние школы по всей Карелии, где ещё хоть немного преподавали коренному населению, если и не родной карельский, но хоть финский язык.
В итоге этой политики начатой ещё за долго до этого рейса, карельское население было насильственно руссифицированно практически по всей Карелии и от когда-то единого народа и этноса остались только крохи размазанные и раскиданные советской машиной по всей территории нашего края. Как мы все знаем, подлая политика проводимая на территории Востиочной Карелии, всегда была нацелена в первую очередь на полное уничтожение нашего народа и всё это к сожалению происходило и происходит с молчаливого согласия финского правительства.
Автор: Miteri Panfilov 2014 год